Мини-эссе и прозаические зарисовки







13.09.01 23:51:20 msk

МАНХЕТТЕН

Манхэттен мне напоминает термитник. Муравьев убить невозможно, у них инстинкт строить небоскребы и жить кучно. Это инстинкт, мы когда-то проходили в эволюцию стадию насекомых. Что такое Большие Финансы? Это отнятые по закону деньги, средства, жизнь у средней массы, которую легко уговорить на компромисс и снять с этого сливки... Весь этот Wall Streetовский шарм - снятые сливки с сотни миллионов середнячков. Закон 20/80. Общество торяет разумность, как небоскреб устойчивость. Шустрые ростовщики на сливках городят слои сметаны, чудовищные рынки купли-продажи совести этих же миллионов. Что продается? Сколько стоит акции компании? Смотрят в зубы рабам и коням. Хорошо ли кони пляшут, молодые ли и энергичные рабы? Продано! Игра в лицемерное надувательство. Все полезли в трэйдинг. Нарасхват идут дутые куклы и воздух. За легкими деньжатами поползли вверх небосрёбы. Люди горят заживо. Их даже не защищают. Они - просто клерки, интеллектальные рабы. Их не жалко. По соседним каналам идут полупорнографические фильмы и шоу. Куски мяса не показывают. Нестабильное безумство коллапсирует. Показывают простых милых людей по CNN, рубахи-парни разгребают завалы. Очень трогательно. Пришло время молится. А кому пришло в голову строить такие железные скворечники? Он думал о людях? Нет. Это людей завалило собственными компромисами с жизнью. Они не решились быть самим собой, клюнули на эту золотую, помпезную наживку. Так к сожалению мы все устроены. Мы рискуем добыть благополучия нечестным путём, деньжат по легкому срубить. Нас ловят на эту приманку и кидают. Мы гибнем в горящем термитнике своих компромиссов с совестью. Террористы при всем их антигуманном нечеловеческом обличии - просто катализаторы акта разрушения. Накопившиеся проблемы разрешаются кроваво, брутально катастрофически. Плещутся фонтаны лжи и лицемерия над подсыхающем морем крови... Кто-то говорит - мы посторим Новые небоскребы ещё лучше разрушенных. О, кто бы в этом сомневался!..



07.09.01 23:50:22 msk

БУДУЩЕЕ СЕТЕВОЙ МУЛЬТИМЕДИИ...

Мне кажется в недалеком будущем в сети будет много виртуальных миров, "где бегают фантазии на тоненьких ногах"... Разной степени монструозности. Мне кажется, что уже стихи сейчас уже сами выходят на этот уровень. Как на картине Эрнста неизвестного "Искушение Святого Антония" кажется химеры фантазий уже давно покорили поэзию и скоро поползут в виде мультимедийных театрализованных постановок. Технически уже все к этому готово. И это не обязательно какие-то извращенные декадентские фантазмы, но именно много-медийные шоу... Для начала хотя бы иллюстрированные мелодекламацией и картинками web-книги - простор для фантазий...


11.12.01 04:47:07 msk

О ВЫРОЖДЕНЧЕСТВЕ...

Еще есть на некоторых такая печаь вырождения и никакой пирсинг не отвлечёт от этого впечатления. Как правило, у таких людей много любовниц, причем бывают симпатичные стервочки, что вызывает некоторую зависть и обостряет негативное восприятие этого типажа. Как правило, он и сам некрепко держится за жизнь и иной раз дьявол нашептывает его подтолкнуть в пропасть в которую он трусливо всё время пялится. Иногда это просто бывает частью несчастного по жизни, но хорошего приятеля, который умеет внимательно слушать, как слушает внимательно он своих жертв-птичек-любовниц, но всё же понимаешь, что он опытный сердцеед и душевод. Это одновременно отталкивает и приятягивает довольно властно, как бывает крепко схватывает низость, дьявольщина, выматывая нежную романтичность, выдавливая наивность, как ПТУшники прыщи. И ты отдаешь ему душу и стихи, которые он понимает, чувствует, но отравляет своим пониманием и отравляет тебя, высасывая избыток твоего послелюбия из устрицы твоего окаменевшего сердца. Это похмелье любви, которое доедает дружба. Потому, что в мире психологии не бвает отбросов, все сьедается и переваривается. Сожалею, что это неконкретно, но столь реально, что смотришь отравленным взглядом в заигранные до дыр, до белого и черного шума, шипенья, шума раковин морских и туалетных, кассеты с "Машиной". Вся эта поддержка Макаревичевская кажется каким-то глупым мальчишеством-кибальчишеством. Под эту музыку мы шли по весенним городским развалам, впитывая чуткими ноздрями запахи снега, сладкого дурмана оттепели, наших одноклассниц и прекрасной дамы-мальвины с мальчишескими коленками и острыми грудками под монашеской школьной униформой. Под эту музыку мы ждали их в гости на день рождения, глупые, курносые и похотливые. Под эту музыку мы хватали их на грязных лесницах, пахнущих кошками, кобелями и невынесенным мусором. Под эту музыку с зажеванной кассеты, пущенной на произвол лентопротяжного механизма, мы пытались их протянуть в родительских спальнях, пахнущих строгостью, двойками, ремнем и взрослыми духами "Красная Москва", пахнущими страшной взрослой жизнью, неуютной и волчей. Под эту музыку мы блевали ударившись об унитаз стеклянной клизмой башки и тупо уставившись на вантуз на уровне глаз, мы взрослели, делали филосовские выводы о жизни, приходили к этому опять и опять. Но даже самое ясное охарение как надо жить, как надо держать язык за зубами, мы как-то растеривали по-жизни, вытирали о заплеванные турникеты, автобусы, очереди, похмелья и идиотские радости. Все проходило медленно, питая нашу душу этим компотом из влюбленности и говна. Но как весенний ручей, всё уносило куда-то в безымянную даль в неясные сумерки личности. Потом мы наконец научились лгать и это положило конец нашему развитию, мы протрезвели от юности. Так и должно быть. И только это задержавшееся и уже несвежее вырожденчество вдруг иногда поднимает со дна стакану всю эту муть. И становится отравленно жалко бесцельно прожитую жизнь...



08.01.02 07:19:19 msk

ДРАМАТУРГ...

Слово драматург напоминает мне инвалида в переломанными костями. Нет это еще не мешок с суповым набором. Это греческий гонец пострадавший проффесионально. У драмматурга должен быть большой нос, прямо шнобель, да простят меня некоторые, и не поддающие расчесыванию кустистые брови.Смесь грузина и еврея дает нечто эллинское, но не идеальное древнеримское, а куцее но черезвычайно жизнеспособное. Ведь настоящий драмматург - жуткий работяга, небольшого роста с сильной печенкой, большими и даже несексуальными губами, заскорузлыми цепкими лапами. Ну не знаю, что-то фроде Фазиля Искандера и Евгения Рейна и полного подвижного мужчины вроде Э.Рязанова. Кстати у Рязановы есть некоторая кустистость бровей, но мягкость и романтичность сделали из него всего лишь гениального кинорежиссера. Нет резиновые груди слишком слабый антураж для маститого драмматурга, неубедительно, уязвимо.
После осознавания, что я скроен как Горин, мало смысла разбираться в ощущениях, являюсь ли я его поклонником или нет. Часто человек в первую очередь - поклонник себя и как побочный эффект он испытывает импритинг (следует отличать от петтинга, как ранню стадию зародыша) по отношению к симметричному типажу. Человек редко себя швыряет в океан поклонничества в котором можно потеряться и сделаться чем-то вроде любовной лодки, которая разбилась о случайный Титаник...





20.01.02 00:27:05 msk

СЕКСУАЛЬНЫЙ ИНСТРУКТОР...

Да-да, конечно, но только хотелось бы быть уверенным, что на Вас нет крупных украшений и Вы таким образом приятны наощупь...))) Например, если женщина рассуждает о мужчинах, это ещё не одно и тоже, как если бы она рассуждала о сексе. И даже, если она рассуждает о сексе, это еще не значит, что она рассуждает о мужчинах и т.д. Но вот когда женщина уже рассуждает, иногда можно утверждать, что она весьма близка к теме секса, точнее даже не к теме, а даже в некотором смысле к нему напрямую, как будто она перестукивается с сексом через стенку в соседних камерах... ;) Как-то побывав в секс-интим чате (прошу тут не делать пошлые выводы), я вынес с собой суждение одной раскрепощенной особы о том, что она приходит в чат чтобы "разогреться". Не буду нагружать публику подробностями того, как она избавляется от лишнего пыла, но факт значительности рассуждений в интимной жизни противоположного мне пола, стал для меня каким-то более обыденным, подтвержденным и как бы достаточной опорой, чтобы отталкиваться в рассуждениях на эти отвлеченные и отвлекающие темы. Думаю, что секс, это как бы более аморфная, подсознательная и даже первичная субстанция по отношению к философии, кулинарии, политике и конечно теннису...)) А если предположить, что женщина склонна черпать рассуждения из глубин подсознательного, то получается, что нерасплесканная влага это и есть сексуальная тематика, которую мужчина преломляет и вытягивает (чтобы продлить время занятия сексом) в некоторые преломленные, овеществленные темы, как-то политика, философия и даже теннис. Таким образом, занимаясь политикой, если она не оторвана от жизни, мы некоторым образом растягиваем удовольствие нашим собеседницам-коллегам, играющим в театре шекспировских мальчиков...)) Тогда какую роль в этом универсуме играет "осуждение"? Ответ очевиден - как некоторое приглашение к чему-то, напоминающему забавы садомазохистов. Вот, далее моя мысль как-то обрывается и не хочет продвигаться по этим психоаналитическим джунглям. Все же я ещё и просто человек, имеющий право на отвлеченное соцерцание закатов и восходов. Нет, вот еще один параграф. Меня сопровождала всю жизнь глупая навязчивая идея, которую многие сочтут просто пансексуальным бредом. Например подбородок можно считать весьма сексуальным атрибутом. Я имею ввиду некоторое сходство с головкой, извините за выражение, пениса. Я особенно утверждаюсь в этой ассоциации, когда бреюсь изредка притупившейся одноразовой бритвой и испытваю неприятные ощущения антисексуального характера. ;) Так вот, какова цель у общества в желании лицезреть на службе эту мою "лысую коленку"? Как бы общественный эстетизм подталкивает меня к некому роду сексуального эксгибиционизма. Обрезание бороды и демонстрирование бритых частей тела кажутся мне дремучим, варварским, племенным ритуалом. Нет я совсем не против бритья, но мысли витающие вокруг этих гигеенических процедур просто являтся какими-то навязчивыми. И т.д. Я неуверен, что здесь уместно продолжать подобные рассуждения...



24.01.02 17:14:25 msk

ЭССЕ О СЕКСЕ

Что-то я там загинал про длинные волосы - наврал конечно. Длинноволосые мне конечно нравятся. Распущенность волос привлекает. Может за ней еще кое какая распущенность притаилась - кто знает...) Помню Высоцкого в "Маленьких трагедиях", когда он говорит про мужскую фантазию: чуть только ножку по щиколотку увидит, так фантазия вмиг дорисует все остальное. Так и волосы дорисовывают русалку. В женщинах вообще много рыбного. Да они и пахнут иногда, как кальмары...))) Все мы проходили стадию земноводных и пьявок, а секс, как древнее устоичивое явление, прежде всего влачится по этим ступеням развития. Почему мы не опыляем друг друга, как цветы?)) Скажем подошла дева с распущенными волосами, взяла да и натрясла там с пестика какого-нибудь себе на тычинки пыльцы какой-нибудь душистой, да парфюмерной?.. Красота ведь какая!.. Так ведь нет, как ящерицы холодные да скользкие, совокупляемся в темных норах под старыми листьями одеял.... Противно иногда думать об этом позорном явлении. То ли дело на природе, скажем в высокой золотистой ржи, там, где стрекочут, как полоумные заведенные шкатулки-шарманки, кузнечики и саранча, хрустящая под ногами... Нет что-то я не в ту степь, не в ту рож меня понесло. Ну или например, под дубом раскидистым, по стволу которого спускается мудрый шипящий змей-искуситель... Нет, пожалуй змеюка тут будет лишней. Для секса ведь необходима сосредоточенность, так сказать целеустремленность, поэтому всякие блошки-жучки не в кассу совсем. Ну хорошо, там скажем на сеновале... Нет слишком мягко, колят сухие стебли, тычинки кругом торчат, как гвозди... И пыль от сена в распушенные любострастием ноздри залетает. А уж если чихнул, так и прихлопнул свое сосредоточеннное возбуждение напрочь. Ну мужчине еще куда ни шло, но дама категорически против лона природы... Даме подавай натопленную пещеру со всеми удобствами и сухие шкуры, тихий джаз, шампанское, шоколад.... Нет опять меня несет... Короче секс у нас какой-то неприспособленный стал, какой-то слишком утилитарно-домашний. Вот например, разсказывают о крановщицах, о том что на высоте они, так сказать, занимаются любовью. Типа на промасленной ветоши, а кругом катаются пустые бутылки из под кефира и пахнет недоеденной воблой и мазутом.... Нет, черт возьми, это тоже какое-то некошерное место для секса... Вообще секс вытеснен нашей цивилизацией. Так неуклюже мы пытаемся обставить его карикатурными удобствами и мучаемся страшно в этой неестественной для размножения среде... Женщины-русалки наши страдают, путаются в своих длинных волосах, в своих длинных неоконченных эротических пережеваниях, как недослушенная пьеса для механического пианино, фальшивит, западают клавиши и растрескалась дека... Вообщем, секс как айсберг, утопил свое дородное тело в нашей ментальности, вытеснив на поверхность наши рассуждения о нем, которые всплывают неудержимо. Фантазмы, эманации, электризмы, эклектизмы, профанации эмансипации, диссипации, миазмы, эротизмы... Сексом стали заниматься тантрически. Маленькие будды-осьминоги с вращающимися безумными глазами, поджав лапки, поключается, попадая во всемирную паутину и распространяют сигналы от своего спинного мозга и сморщенного, как сушеная груша, мозжечка, гипоталамуса и больших полушарий малого таза через кончики пальцев, танцующих по клавиатуре папуаский эротический танец... Таков стал тоn, что мы когда-то назвали, сочно, брызгая соком, как мыслящий сахарный тростник на плантации, "секс"...









25.03.02 01:07:11 msk

ЭССЕ О РАЗБИТЫХ СЕРДЦЕАХ


Нет мне один раз действительно разбили сердце капитально, ну в 19-20 лет это вполне нормальный возраст для этого события. Я очень счаслив, что мне это сделали, хотя я конечно сам был в этом виноват... ;))) После этого я понял Есенина так глубоко, как никогда бы не смог понять. Я чувствовал, что жизнь прошла вполне, как говорится "дымилась роща золотая".. :) Сказать, что это была трагедия, значит ничего не сказать. Однако я понимал, что вообщем, трагедия мной разыграна как бы нарочно, я сам страстно желал быть отвергнутым самым болезненным способом. Я не хотел договарваться... Нет я думал, что всё должно было сверишиться либо на небесах или нигде. Но надо было конечно просто банально глядеть под ноги. Хотя конечно разбивать нос, мордой об асфальт - в этом есть тоже бездна удовольствий... В этом есть тоже запущенный механизм, совсем запущенный... ;) Однако я ей отомстил со всей силой своего юнного великодушия. Я ей выразил неподдельное восхищение её избранником, заикавшимся лейтенантом. Заикающиеся люди чаще придерживают язык за зубами. Это страшно полезно в жизни и чему я до сих пор не научился. Я расхвалил его, как черезвычайно порядочного человека, хотя знал его с того момента, как пришел к ней застав их вдвоем и даже увидев его подарок для неё с какими-то бантиками и рюшечками. В моём пацанском воображении это уже был серьезный мужской подарок, ну некий дорогой подарок, после которого женщина смотрит на тебя другими глазами. Я смущался делать такие подарки, я хотел подарить себя, но я не знал, что уже тогда я был, увы, не подарок... ;)) Чего мне стоило выразить восхищение её выбором и обьяснить ему вскольз, что я зашел к ней случайно, как одноклассник... Вообщем она таки вышла за него замуж, но брак был кажется недолгий... Через несколько лет я встретил ее... Случайно, когда спешил в институт... Был мягкое июньское утро со свежей прохладой подобно утру дуэли Печорина и наполненное тем же лиризмом. Я запомнил мелькание её ног освещенных восходящим солнцем на пыльном сухом московском асфальте... Я понимал, что эти ноги, этот язящный головокружительный стан и русалочье волшебство с каштановым отливом волос никогда не будет моим и это решено кем-то свыше... Я улыбаясь доехал до института... Это была совершенно блаженная улыбка... Может быть я был счаслив, как никогда... Я чувствовал что себя выше на голову своих приятелей... Высокое чувство было уже неподвластно времени и капризам этой девушки, оно уже всецело принадлежало мне, это было неразменным бриллиантовым колье моей души. Вспомнился "Гранатовый Браслет" Куприна. Да, что-то созвучное. Я навсегда несу по жизни это чувство. Выше его уже никогда не будет, так стоит ли переживать, из-за прочих чувств?.. Трезво говоря, нет.

Да еще вспомнилось.... Как то весной через год, я встретил, еще одного милого лейтенента, которому она тоже разбила сердце, совсем перед тем как это сделать мне. Пожалуй я бы мог быть ему хорошим другом, мы как-то поняли друг друга мнгновенно и он даже с явным усилием сумел предупредить меня намеками, что со мной случится тоже что уже происходит с ним... Слушаем ли мы эти предупреждения? Да нет конечно, никогда! Однако я испытываю до сих пор огромную симпатию и признательность к этому приятелю по несчастью. Так вот когда мне разбили уже сердце я встретил его весной, когда шумят ручейки и солнце разнеживает необыкновенно... Он шел со своей молодой глупой женой, она, румяная, катила коляску, он отстраненно, нервно шагал рядом, в глазах его была неподдельная мука и скрываемое разочарование... Я повстречался с его взглядом... Это было столь мучительно-незабываемое и красноречивое взглядопожатие, что у меня бегут мурашки от воспоминаний... Нет мы никогда не можем быть друзьями, ведь мы не сможем взглянуть друг другу в глаза... Мы слишком ясно прочитаем похожую боль и утрату, которую невозможно скрыть как невозможно убрать нос с лица для поддержание дружеских чувств... Я помню мучительность его глаз, почти Христовых, на фоне нежно голубого пронзительного весеннего неба... пара кровеносных каппиляров была у него лопнута и его мучительные большие белки было просто беззащитными пасхальными яйцами в этой жизни... Я запомнил эту картинку с фотографической точностью... Чтож, через месяц с такими же глазами шагал и я... Но только один...

Да и вообще бить сердца технология конечно известная. Человек ищет своий идеал, надо просто ему не мешать в очередной или лучше в первый раз неминуемо ошибиться. Повзрослевший человек уже ищет не идеал, а человека. И разбить ему сердце почти невозможно. Я пытался заниматься сердцеедством и сердцебиением, но это требует долго держать неитральный характер. Актер из меня монументальный никогда не получался. На вспышку гениальности меня может хватить, но долго и серьезно исполнять образ чьего-то идеала меня не хватает. В конце концов берет верх желание подурачиться, взбрыкнуть и разбить это зеркало. А кривляться идеалу категорически возбраняется, фотография смазывается и наконец дурачимый тоже весело хохочет, не успев капитально влюбиться и нанизать свое сердце на остроту чувства. Вообщем не беру на себя грех за разбитые сердца и испорченные нервные системы. Жизнь мне представляется насквозь неидеальной, милым театром абсурда и импровизации. Влюбленность слишком хрустальное чувство для этого расхристанного мирка...

В любви мы не ищем компромисов, любовь, как юношеский максимализм, вихрастый нонконфорист-тинэйджер. Мы не согласны на бархатный сезон, нам надо любить в грозу, так острее, пахнет озоном и резедой... Не хватает обычных комплиментов, немного джентельментва... Ах, его слаще заслужить, ах ради него слаще покорится, ах его слаще выбить, как врага из крепости. Иногда люди соединяются не по принципу любви, а по принципу сходства ненавистей. Но для этого надо иметь что-то общее, например подсушенное шахматами пубертантное детство... Госпожа, я еще вышивал крестиком и прекрасно готовил глазунью, дарил подарки на восьмое марта, смущался когда одноклассниц трахали за косички мои вульгарные одноклассники... Любил Марка Бернеса, слушать испанкого гитариста или мелодии Поля Мориа в постели ловя в наушниках детекторного приемника эфир мирового искусства, когда за окном льет бесконечный дождь или астральное небо расстилает свой волшебный полог. Изгоем, неуклюжим для ранних любовных похождений, взрослеть наблюдая как теряют невинности твои первые любови... Можно ли это изготовить одним высрелом в бухенвальдский затылок? Сомневаюсь. Можно ли разбить ему его резиновое безразмерное сердце? Сомневаюсь. Можно ли его посадить на скамейку запасных? Ему понравится ваш танец. Но есть одно маленькое "но". Но он вампир, наскоро выпив вашу рациональную любовь, он запьет вашей иррациональной ненавистью... Это опасная ловушка. Ведь вы привыкли побеждать в борьбе... Но что есть борьба в ранящих зарослях терновника?







08.04.02 02:33:23 msk

О "ВИКТОРИИ" ГАМСУНА



Очень милое произведение! Я имею ввиду Викторию Гамсуна. Буколическая драмма. Давненько не читал ничего подобного. Хотя вообщем это скорее ближе к сентиментальному женскому роману, который я, как правило, не беру в руки. Хорошо расписаны характеры, читатель всю дорогу сладко искушают некоторой возможностью счастливой концовки, которая особенно трогает и бередит дамское незатейливое, слабое сердце. -Ах, он меня любил, всю жизнь, ах зачем же я, дура, не бухнулась ему в ножки. х, я любила его всю жизнь, но злая судьба... И т.д. Гамсун убивает свою героиню. Мне кажется, это акт мести. Виктория выписана прекрасной, но тормознутой. Вот за эту "тормознутость" она и поплатилась. И так будет с каждой несчастной дурой, если та вовремя не бухнется в ножки своему господину для своего же безграничного счастья. С другой стороны каким каким ангелом выписан Иоганесс - верен. смел, силен, талантлив, целомудрен, страстен, целеустремлен. Немного, что называется припи***нут, но как говориться в хороших, умелых жениных руках этот податливый алмаз легко приобретает изумительную огранку... Мне кажется это авторская месть личным призракам, скрытое женоненавистничество. Женщины более отходчивы - они неспособны намалевать такую большую сентиментальную маляву, катнуть такую большую бочку в сторону своим призракам-обидчикам. Мужчины более параноидальны... Женщины шизофреничны, но отходчивы... ;)

Для меня дамские романы - что-то вроде игры в барби. Нет, в оловянных солдатиков я бы до сих пор сыграл бы. Но от розовых кукл у меня такое ощущение, будто к случайно оказался в женском туалете или в будуаре, если хотите, или например, мне накрасили ногти цветным лаком и заплели косички. Просто я в них чувствую себя не в своей тарелке. Поетому ето не презрение, а елементарная половая дифференциация. Наc4ет Цветаевой - интересная мысль, спасибо, почитайу. Нащет женщин ето вы конечно перебрали. я пробовал заводит платоническуйу дружбу например с женщинами весьма старше меня, надесь приобщится к их жизненному опыту и интересным наблюденикм. Похвалу их стихов, которые мне искренне понравились они воспринимают как основу длй более инимных отношений. Старая формула длк женщины любого возраста: если он интересуется дамским интеллектом, значит он необычайно вежливый и предупредительный любовник. А если он не делает далнейших шагов, он либо голубой, либо импотент, либо просто придурок. Причем жещина уверено, что все ето легко поправимые недостатки. Хотя сами удивлются искренно на проквления аналогичной формул у мужчин. Мои пряатель не любящи обсуждать проблемы взаимотношений полов, говорит что все от недоеба, перееба или заеба. ;) Но я думаю, что ето не причины, а следствия. я испытываю человеконенавистничество толко в болшом городе. В менее густонаселенном ландшаfте, я испытываю чувство комфорта видя понурую фигурку моего земляка... Чужие проблемы вызывают у меня ентузиазм, а собственные - брезгливость. Хотя я страстно люблю безлюдный пейзаж. Элегия чистой природы согревает меня, дает силы. Но единственно где их можно потратить, хотя часто и бесполезно - в обществе...








13.04.02 19:04:19 msk

ЖЕНОНЕНАВИСТИЧЕСТВО


Для меня стало открытием эта мысль, что все испытывают некоторое женоненавистничество - очень интересная мысль. Что это - комлекс матери, которая всех наказывает в детстве и не оставляет других вариантов, кроме как любить её? Любовь с ненавистью. Так же, как в мире удовольствие замешано с отвращением. А почему нет комплекса отца? Оттого ли что он меньше сюсюкался и запечатлелся в позорные моменты нашей детской беспомощности и бессилия? Ведь все эти моменты именно ассоциированы с матерью. И за это мы испытываем некое чувство злобной досады, маленького огрызающегося щенка? Ведь мать нам показывала, какие мы бессильные в жизни, что с нами надо сюсюкаться, пока мы не повзрослеем... Нет, право, это - достаточное основание для скрытой мести... Слабость, слезливость и капризность женского пола воспринимается в конце концов со скрытым отвращением. А ведь этим женщина часто хочет выбить из нас любовную заботу, а получает злобу и ненависть... Может вообще этот мир достаточно жесток и циничен чтобы искренно и великодушно любить слабых? Есть сильные и деспотичные женщины. Но именно в таком сочетании. Хорошо, а слабые мужчины? Не есть ли это птенцы, выпавшие из гнезда и возбуждающие в окружающих теплые заботливые чувство или добрый юмор? Слабая женщина - почти трюизм. Уж ей-то наша забота будет принята не с благодарностью, а просто как законная выплата гонорара, за нервы которая она иначе готова вымотать у мужчины, не переносящего истерические женские и детские визги... Мда... Экие пакости открываются неискушенному взору...





14.04.02 16:57:59 msk

ДАРВИНИЗМ ПОЛОВ...

Действительно, женщины часто поговаривают, что они сильнее мужчин. В пещерной жизни это безусловно так. Однако смысл мужчины - вне очага и пещеры и там он силен. Мужчину парализует влюбленность, когда он зачем-то обожествляет свой выбор. Как кошка, которой хозяйка уже готова налить молока в блюдечко... Почему это происходит - неясно. Наверно чтобы усыпить бдительность противоположного пола, камуфлировать искренние агрессивные намерения. Так же как на охоте, перед решающим прыжком всякий хищник замирает инстиктивно. Так например, мужчину парализует красота. Он теряет дар речи и ведет себя крайне глупо, не в силах сказать даже банальные комплименты. Или это желание проверить, насколько нежно нянчиться может женщина с его потомством? Наверно это также смешно, как брачные танцы в природе. Абсолютно глупые па. На редкость. Хотя это отражение праздничного, приподнятого настроения... ;) Танец предвкушения... И вся эта любовная лирика... Правда не меньше и разлучной, депрессивной лирики. Завяли розы, протухли помидоры и т.д. Смысл этого вообще темен. Может это так сказать осенняя песня любви закрывающая сезон, в то время как соловьиная трель в мае этот сезон открывает. Так же как голод обостряет обоняние, так же и любовная грусть усиливает чувительность, развивает таланты, что бы в следующем сезоне он не так бездарно охотился за своей половиной... Так по крайней мере логично. Иногда правда человек так увлекает этим процессом развития чувствительности и талантов, что становится поэтом... ;) И тут природа бессильна...





04.05.02 04:53:51 msk

СОБАКА НА СЕНЕ

А фильм "Собака на сене" чудесен. Я помню в глубоком детстве он как-то знакомил с тем, что называется "война полов". Точнее иллюстрировал для детской психики это шизоидно-невротическое состояние, которое называют любовью. Терехова в этом фильме пожалуй в пике своего неотразимого женского обаяния. Умная, рассудочная, властная, но, заболевая любовью, ломается, впуская в свое сердце змею нежности. У меня осталась впечатление, что женская любовь растет на дрожжах жадной ревнивости, боязни упустить, отдать это своей сопернице и даже просто другой женщине. Это как бы ее возбуждает. У меня все же остался осадок, что вообщем любовь этой "собаки" слишком "от противного", хотя впрочем в этом и есть суть этого персонажа и фильма... Но как-то невольно проецируешь на жизнь и испытываешь легкое разочарование...





07.05.02 19:47:55 msk

О МУЗЕ

Муза и реальная женщина иногда вообще антиподы. Можно даже ненавидеть реальность, недотягивающую до идеала. Писать о ней цинично - то же самое. Ведь вообще физически просто парализует и приносит совершенно конкретные страдания это еще одна причина для практики раздвоения личности у поэта. Я думаю именно возвышенность чувства идеального оправдывает натуралистичность чувства к реальному обьекту. Мне кажется земная женщина все же будет более благодарна имеено за земные излияния, чем за психоделическую санобработку. Вообще же может поэт о таком поведении с ней уже договорился, а то щто взаимно устраивает пару бессмысленно обсуждать. Можно сказать, что не реалность натуралистична, а идеальное слишком заоблачно. Все относительно.






08.05.02 04:01:57 msk

О ПОЭЗИИ

Из поэзии ранее 20 века мне ничего не сводит с ума. Отрочество, девичество Поэзии. Мое кредо в поэзии - эта самая "неизреченность", трансцедентность, доказуемость подсознательного. Поэзия идет от камлания, шаманства, интуитивного знания. Но, например, картины Дали по мне - совсем не поэтические. Сюрреализм, все же будет точнее отнести к искаженному воображению, с демоническим началом, драммой индивидуализма. Транседентная же свобода напротив – ближе к духовному просветлению, к ощущению безопасности твоего духовного эго, соединенного пуповиной с интуитивным разумом универсума. Поэзия – тантрическое продолжение бытия. Корни вдохновения поэтического и любовной лихорадки одинаковы это -просветление вечностью. Стихи получаются плохими, грязными, неискренними, невнятными, когда написаны изнутри обыденности. Так например начинающий поэт не может взлететь, поэтому стихи бывают при всем экстремизме молодых крыльев и когтей приземленными, бытовой неуклюжей высокопарностью...








26.06.02 04:25:10 msk

МУЖЧИНА И ПОЭТ

Да, стихи унижают, уродуют мужчину, это увлечение даже не тянет на извращение. Я храню в тайне этот грех от сослуживцев и обычных друзей. Представляю, каким идиотом, или как тут говорят, pathetic looser, я окажусь в их ясных и уверенных глазах. Слава богу они подозроевая об этом не отдают себе отчет, что это мое второе дно, как в чемодане на таможне. Я везу контрабанду, нечто плаксиво- гермафрейдистское, поэзию. Хорошо нарисовал музу Пиросманишвили. Да это такая добрая асексуальная тетка. Это не мать с прицельным всевидящим оком, это просто какая-то женоподобная терпеливая ватрушка, которую мы держим в заначке на черный день, когда даже нет сил лезть на стенку. И она нас не осуждает, не учит, вообще не размышляет над нами. Она нас просто любит, как корова лужайку и ведро с водой, даже если ведро опрокинуто жизненным ураганом, пустое, изьеденное ржой и едкими мыслями. Вообще мы ведемся чаще на того, кто на нас не ведется. Во-первых, чтобы красиво и со смаком пострадать без ощутимых последствий для нашего материального равновесия. Во-вторых, это не банальный ход, поднимающих нас в собственных бесстыжих глазах. В третьих, это задевает наше самолюбие и мы жадждем сатисфакции в этой области иногда даже пуще, чем более природной любовной, что в целом уже есть некоторое извращение. Я в юности изучал книжки по психологии неврозов (ну чтобы знать и всё) и вообщем с нами происходит такое же безобразие как с собакой Павлова, когда ей показывают аппетитную косточку и тут же включают что-то мерзкое, как удар током. Собака не выдерживает такого обращения и у нее едет крыша, она психует натурально, как несчастный влюбленный. Собственно это настолько "основной инстинкт", что многие виды искусства его уверенно эксплуатируют, например театр. Актеры должны потерять этот рефлекс они должны пройти через электрический стул любви, жизни и ненависти. Тогда они владеют собой. Но не как свежие извращенцы, а как усталые мимы, как клоуны на цирковой опушке, с потерей чувствительности они могут равнодушно и хладнокровно изображать то, от чего содрогнется и раскиснет мащанская зрительская душа...
Всеже стихотворство - это всегда так или иначе и хоть немного - кокетство и личина. Да, мужское кокетство краийне разрушительно для солидного впечатления и авторитета. Все же мужской поэтизм - это как соловьиная способность руладить громко и привлекательно. Т.е. я всегда думал, что поэты это настолько флегматичные танцоры, что лишают своих пасий танца а пытаются кощунственно заменить телодвижения на вялые судороги языка, т.е. на ласки, можно сказать, оральные. Вообще никто ничего не должен требовать и претендовать, но обычно люди и тем более поэты в брюках весьма несдержанные. Нет бесится через это наверное черезчур, но повод для срказма вполне достойный. Вообще-то и поэтизм - тоже несдержанность. Ну чего стоит просто тихо ухаживать за дамой, заглядывая в глазки и иногда делая решительные мужетственные жесты. Собственно больше ничего и не требуется. В любви мы сначала примечаем, а будет ли синица в рука, а уж потом согласны намазать звезды на хлеб для подчеркивания торжественности момента...;))






22.07.02 17:24:57 msk

ЛЕСНАЯ НЕЧИСТЬ

Лесная Нечисть бывает тупа и агрессивна, как саранча. Она всегда озабочена своим разложением, своим моральным уродством. Ритуально испражняясь, приносит себе временное облегчение, иллюзируя, что в этом ее настоящий смысл. Но интерсено, что даже самая распоследняя нечисть все же хочет понять свое предназначение, свой божественный замысел. Даже заботливо превратив себя в коллекционный набор фекалиев, она все же не теряет человеческой оболочки - она ищет осмысления, ищет хотя бы кочки на болоте. Да, она будет строить храм хотя бы и из навозных катышкев, но вот удивительно, что этот вектор, этот инстинкт, это Высшая Воля вне досягаемости ее озабоченно-замаранной садомазохистической компетенции. Этот пример так наглядно убеждает, что даже испорченное существо, закопавшее себя в своем депрессивном психозе не может ничего кардинально изменить. Оно выбрало ипостась червя... Родители, школа, неудачная влюбленность - что-то в них сломало естественныи механизм и оно, как надышавшийся дуста таракан, делает беспорядочные круги по кафелю, как испорченная заводная игрушка стрекочет бессильно и елозит на месте. Кроме того в России так мало милосердия и благотворительности и так много психушек, что бы окончательно доломать эту любимую божественную чучелку - человека...







23.07.02 17:44:54 msk

СОВРЕМЕННЫЙ САТАНИЗМ

Насчет "автобиографии". Да действительно СЕЙЧАС на гребне новой плеяды великий русских писателей (Ширянов, Сорокин и т.д.)... Закатился, как шар век Достоевского, заржавели все эти детские топорики для бабушек, дающих взаймы кусочек пенсии от продажи семечек у входа метро в столичном спальном райoне, потрескались эти детские пластмассовые лопатки, которыми внучики молотили их по дряблым брежневским щекам и хращевато-хрущевым партийным ушам. Много поколений бесславно выстояв в советских очередях за обувью социалистического образца, ушло и было цинично сношено ужаснейшим 20-м веком... Остались внучики с безумными игрушечными глазами волчат. Остались новая декадентская полунаркоманская поросль, которой в семье всучали лучшее, чем это было можно видеть на вокзалах и в местах скопления... Молодые и впечатлительны, холеные мальчики-гномы и поцоканные белоснежки впитывали эти адовы разверзающиеся, как провалы в Москве, контрасты. Они находили в этом сатанинскую гармонию, ощущению непреодолимости длительной мистифицированной драммы. Неудивительно, что даже покрепче, кто затеял издательские дела для тех, кто ничего кроме марания бумаги делать не в силах, возьмутся за таким образом начинающуюся "автобиографию"... По коммерческим и сострадательным соображениям. это сейчас "идет". Как семечки. У метро... Не люблю современный сатанизм, он напоминает осклизлый гриб-перестарок. Я наверно попал в щель поколений. У меня было счасливое детство в 70-x. Вялое отрочество в 80-x и интересная, но еще приличная молодость 90-x. Мне повезло. С биографией...







23.07.02 20:57:19 msk

ОПЕРЕТОЧНАЯ ВЕДЬМА КАК ОБРАЗ

"опереточная ведьма" - звучит прелестно. Какой-то рассказ, кажется "черная курица", в слове опереточная - бездна каких-то фижм, обОрок, xoxлатости. На мой вкус весьма женственная ведьмочка, точнее ведьмствующая барышня. Точнее уменьшительное от барышня. Барышенка, вишенка...) . Обычно блондинка - ангел, а шатенка - ведьма. Тут мне кажется совсем обратный случай. Я думаю, что это была зеленоглазая ведьма, слишком долго притворявшаяся ангелом. А может просто - перекисью и - вперед. Я слышал. что настоящим гипнотизмом обладают глаза не карие или черные, а с голубой, серой и реже с зеленой радужкой. Я весьма недоверчив к светлым глазам. СЛишком правильно-голубые с соответствующим разрезом мне кажутся не иначе как бля#скими. Я их как-то не уважаю. Такие глза требуют очень правильного овала лица, точнее с уклоном в мужественность, скуластость. Изнеженно-округлый овал у темноглазых пери мне кажется какой-то слабостью и бесформенностю породы. Восточным вырождением. Женские скулы меня иногда пленяют, своим птичьим изящeством, легкой птеродактильностью, как буд-то они сотворены природой в легкой беседе взлетать крыльями. Они конечно соблазняют своей беззащитностю, будят како-то охотничий инстинкт. Словно хочется поймать их как дразнящую дичь... Что-то меня в какую-то степь унесло. В какой-то сельскохозяйственный расизм...




05.09.02 04:05:53 msk

НАСТАВЛЕНИЯ ПО ВОЖДЕНИЮ МУЖЧИН ЗА НОС

1. Прежде чем вести мужчину за нос сними его с "ручника".
2. Если мужчина за нос не заводится, надо ему зачистить конец.
3. Если мужчина никогда не заводился за нос он может завестись с полоборота.
4. Если не знаешь где у мужчины нос, не пытайся дергать за что попало.
5. Если ты никогда не водила никого за нос, попроси мужчину тебе помочь.
6. Нельзя оттягиваться ведя мужчину за нос, ведь это может оказать совсем не нос.
7. Если нос у мужчины багровый, то а) его только что водили б) это не нос в) это не мужчина
8. Если мужчина оказался с носом, то это необязательно оказался мужчина.
9. При троганьи мужчины за нос с места, не нажимайте на это место, а то он перестанет быть мужчиной.
10. Если мужчина ведется за нос, то за конец от ведется тем более.
11. Ведя мужчину за нос подумай чем занять его конец.
12. Ведя мужчину за нос, для экстренной остановки, когда он слетел с тормозов, испоьзуй "ручник", потянув его уверенно на себя.
13. И последнее: ведя мужчину за нос, подумай, а может быть есть более удобная позиция, где вы достигните больше взаимного удовольствия.





17.09.02 08:40:21 msk

.....Я все думаю, какая же проза мне может показаться идеальной, ну хотя бы "моей"? Вот написал Вступление к чему-нибудь. Но как банный лист, оно так и осталось там, где приклеилось... Хреновый из меня писатель! Читатель тоже вздорный, несносный... Как там... "все в одинаковом примерно сексотипе..."...

ВСТУПЛЕНИЕ К РОМАНУ...

Я шел весенней залитой солнцем улицей в N-ском военном гарнизоне. Время это странное для сонной жизни его обитателей и одновременно иждевенцев каких-нибудь усатых веселых капитанов или лысоватых кругленьких майоров, либо оплывших, как графские свечи грустных отцов семейств в чине советского подполковника или уже совсем редких, как вымирающие зубры, матерых, самодовольных и гордых полковников, похожих на вечные персонажи Салтыкова-Щедрина с машинкой в голове для отдачи громких и бестолковых приказов, распоряжений и инструкций. Я уж не говорю про генералов в лампасах со свитой похожих на богов спустившихся ненадолго на грешную землю с олимпа ознакомиться с жизнью простых вояк и их многодетных преданных поголовно кормящей родине семейств. С одной стороны вялотекущее прожигание жизни, проедание казенных окладов и удовольствия от довольств, от заливающихся вечной припадочно-помпезным маршем "прощания славянки", ставшим назойливым городским звуком, соперничающим с оглушительным гуленьем балдеющих на солнечном припеке жирных сизых голубей, воплями мальчишек с просохших наполовину грязных весенних дворовых прогалин. С другой стороны - напряжение приближающей весны, нагревание асфальта передающееся в напряжение нервов, ощущение движущейся, оживающей жизни, начала сокодвижения, брожения каких-то таинственных гормонов и субстанций в человеческих телах. Запах кирзача, портянок, женских духов, пятен мазута и собачьего дерьма из под стаявшевого снега. Все будило и пьянило, шибало в головы прогуливающися домочадцев-обывателей. Как правило в это время с педантичной регулярностью поселок облетала весть об очередном самоубистве на почве ревности, измены, возвышенной, неразделенной, а иногда и той и другой любви или прочей бытовой неразберихи провинциальных городских житейских драм. В голове от быстрой хотьбы стучал пульс с бодростью полкового барабана и налетали разные воспоминания, осыпавшейся недавно, как старая листва, шумной и рутиной школьной жизни. Вот пожалуй об одном случае мне и хотелось бы поведать любезному читателю, успешно дотащившему до сих слов свой затуманеный взгляд в поисках какой-нибудь занимательной, поучительной или просто нескушной чужой, хорошо сложенной, как юнное гимнастическое дарование, историйки.







19.09.02 18:29:43 msk

Поскольку горячие чувства к моему потенциальному читателю говорят мне, что он, мой наивный, споткнувшийся на моем тексте, читатель должен непременно кончить уже во вступлении. Поэтому этот "жанр" - для меня. И правда, почему бы не взять на себя наглость назвать это жанром?:) Хорошие вступления, как хорошие зубные кабинеты должны ценится в наш торопливый, бурный, скоропалительный век. Век фаст фуда, фаст дринка и фаст рида. Мне кажется, читатель так безнадежно попорчен хот-догами от литературы, что его нельзя кормить обедом на широкую, я бы сказал, руку. Его бедный, изязвленный куриный желудочек не выдержит блюда времен Собакевича или хотя бы сытной осени 1913 года... Поэтому он хватает стояком в метро или в автобусе мои фаст рид. И оно ему в пору, несмотря на дураков и дороги, ими укладываемые, его еще не тошнит, а только подташнивает. Но это он по неопытности еще попытается списать на вчерашний банкет или дурную повсеместную экологию, а не на тот жирный абзац-эрзац, который ему подсунул расстегаем на сальной салфетке его хитромудрый писатель Введений и Предисловий. Собственно Введение в высоком смысле уже должно восприниматься с должным экстатическим оптимизмом, похожим на встречу голодного и продавца горячих пирожков. Ведь с набитой литературой брюхом читатель будет уже не тот, хотя и немного свежее, чем с набитой мордой. Так насколько благородно быть писателем Введений, насколько гуманен этот субтильный подход к изможденному культурой, но местами еще благородному, как породистый петух, читателю!? Риторически вопрос - вот лучший конец Введения. Вот видите это и вправду конец. А вы только вошли во вкус? Ай-яй-яй, что я наделал... Ничего добежит до работы наш распаленый читатель, а уж там найдутся добрые люди в чинах, которые его напрягут и расслабят окончательно.

Нет, писатель должен чувствовать своего читателя, как кошка мышку. И коготок он должен в него пускать и зубком за ушко и шкирочку потаскать. Читатель не должен быть в представлении писателя пассивным обьектом, он должен быть частью произведения. Писатель помимо художественной формы своему детищу должен предоставить форму сосуществования его читателю, как клетушку подопытному крысенку, как футляр контрабасу его соглядатую, свидетелю его художественных оргий. Иначе бесформеный читатель - зрелище жалкое и бездомное. Нет, писатель должен быть хозяйственным крестьянским мужиком. У него и земля жирная и плуг острый и кони накормлены. Вот это добре, сынку. Так-то! Шантропа, чить вас всему надыть. Неразумные аки дети малые....




ВАСЕ ПУПКИНУ...

С Васяней Пупкиным разобрался еще товарищ Гоголь. А то, что у васи проблемы по жизни, мы знаем. Но не надо из писателя делать психопатолога на все руки. Этак любой вася пупкин придет со свей шизой - то кобылу ему подковать, но наручники на него надеть и надругаться над ним... Ну не писательское это дело колдовать над каждым васей, над его загадочной славянской душой, приобщающейся к лучшим мировым достижениям в области интеллектуального пирсинга и ритуального членовредительства. Мне нравится писатель А.Платонов. У него такая трепетность к тихому наивному помешательству, почти эротизм по отношению к душевному устройству маленького человека, что я думаю его произведения нужно читать в палате задумчивых циклотомиков. Насиловать одновременно романтизм и соцреализм - это нужно иметь жуткий талант, многочленство и легкое раздвоение сознания молодого актера берущего своей неадекватной психикой нежели житейским опытом. Быть одновременно внутри действия и быть где-то на две главы впереди повествования и при этом не свихнуться нужно иметь крепкую голову. Когда я читаю Платонова, у меня такое чувство: вот, сейчас он так скажет, скажет то, что поколения русских писателей только высиживали на яйцах... И настолько напряженно это ожидание, настолько близок этот преоргазмический транс, что по сравнению с этим уродливая вариативность васей пупкиных просто - треп прыщавого ПТУшника о сексе в слесарных мастерких. Не знаю поняли ли вы меня. Но интересно сказать о том, что трудно передать простыми словами. Мне кажется писатель и должен искать эту трудность и не стесняться послать внутренние писки васей пупкиных к ядренеой фене...





30.09.02 05:03:26 msk

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ О ВОСТОЧНЫХ КРАСАВИЦАХ...

В районе часа ночи мой сосед сверху неожиданно прорезался очень мелодичным женским голосом. Пела наверное его индийская приятельница, думается чуточку пьяная. Чудесный восточный контральто звучал сочно в мертвой тишине, нарушаемой лишь журчанием кузнечиком и воплями цикад... Она пела очень душевно... Мне вспомнилась Тамара... Грудной страстный женский голос звучал без привкуса силикона, живо, простодушно и страстно... Я вдруг ощутил всю прелесть, дотоле мне неведомую, возбужденной восточной женственности... Обычно вообще-то принято вызывать полицию за такие выходки, но я был настолько очарован, что даже и не вспомнил... Все это было как разряд молнии душной южной ночью... Дождя не было, но с некоторым облегчением, с ощущением, что день был хотя бы наполнен этой тонкой новой ассоциацией, я заснул очень крепко...







03.12.02 02:56:10 msk



Все беды от того, что мы неодинаково относимся к приятелю исходя из принадлежности к полу. А поскольку роль у мужчин роль официально обьявлена активной, то и долю глупостей которые они совершают, мужаются совершать, конечно значительно превосходит по обьему и качеству мелкие дамские глупости, которые вообщем сходят за неловкости. Вот например, подваливает ко мне тот же самый Серега с со свей замусоленной тетрадкой. Он конечно понимает, что я ему никакие скидки делать не собираюсь и если он мне будет загораживать экран, я его грубо попрошу не светиться, ибо зело непрозрачен. И никакиз проблем у нас не будет и конце концов с удовольствием пожму ему лапу на прощание. А вот если девушка пышным бюстом будет мне загораживать визуальную и нравственную перспективу, это будет уже весьма деликатная проблема и ясно, что она оценит первым делом, насколько деликатно я ее попрошу двинуть попой в направлении не ущемляющим ее девичьего достоинства. Все это сеет ненужное раздражение и я часто очень понимаю всю полезность ассексуальности господина Нестеренко в приложении к нормам общежития. Как бы нам жилось легко, хотя и скучно, пренебрегая мы романтикой межполовых различий... Но мы все же не хотим упускать любой шанс успешности случайного романа, хотя юолее правильная стратегия, на мой взгляд, подчеркнуть вначале именно ассексуальный дружеский аспект общения. Ведь первым не удержится на этом именно любопытная дама. Так она устроена. Ее погубит естественное любопытство. Ассексуальность для хорошенькой женщины не только вызов ее чарам, но и некоторое разнообразие и даже нечто вроде извращения в ее отношениях с внешним миром. Ведь подчеркивая свое ощечеловеческое уважение, мы только укрепляем свои мужские позиции, ведь ни на какой другой основе женщина и не захочет устанавливать добровольно с нами далекоидущие интимные отношения... Конечно тут возможны любые вариации и отклонения, но право, они весьма пикантные исключения из правил... На гурманов... ;)
Вообще всякий человек находится в определенном состоянии, далеко не всех интересует роман с кем либо к вакой-либо форме. Вот чера смотрю в супермаркете потрясающе красивая молодая девушка. С хвостиком, похожая на девочку играющую роль буратино, легка, подвижная с правильным живым лицом лицом, сверкающими глазами и упругой возбуждающей походкой. например так может выглядеть девица, которая позиционирует себя на половом фронте. Но вот вижу, что подходит к ней бедно одетый занюханный, сердитый мужичишка, возможно отец. И вообщем становится ясно, что нервозность и худоба это красотки - болезненные проявления диктата этого злобноватого противного мужичонки. Нетрудно себе представить, что она хочет своегу мужчину, чтобы избавиться от диктата этого несчастного неудачника. Нетрудено понять, что нарядившись прилично и вежливо обратившись к ней можно легко завладеть ее вниманием и благосклонностью, но есть вариант, что она может легко предпочесть тебя еще более джентельменистому и успешному самцу, по гиперпотребности дистанцироваться от угнетающего ее родственника. таким образом в половой активности надо усматривать элемент здравых внеполовых потребностей и человеческих проблем.

Человеку ежедневно требуется несколько затрапезных вещей, как-то: ощутить, что ты не сумашедший, ощутить, что ты еще не сумашедший, ощутить, что ты не был сумашедшим. Правда остается беспокойство, что все еще впереди, но обычно это заедается с грехом пополам и сексом. Почему некоторые люди гиперсексуальны, а некоторые ваще не в зуб ногой в этом деле? Обьяснение очень простое - тревожно-фобический синдром. Сексуальность часто, это желание не секса, а спокойствия и равновесия душевного. Почему, же в этом случае человек аппелирует к сексу? По очень многим причинам. Могу назвать миллион. Многие покажутся вообще одиозными. Например, человек страдаем химиофобией, т.е. боится химии вообще и химических транквилизаторов в частности, в результате секс для него кажется неким естественным, народным средством, лишенным побочных эффектов. Но конечно побочные эффекты тут очень даже сильные, например дети и семья... ;)) Шутка, конечно, но в этом есть доля истины. Или например, человек ценит секс, за инфернальность мероприятий или самого влечения, поскольку в отличии других тонизирующих средств, секс обладает некоторым общественным знаком, остающимся каким-то проклятым и спорным вопросом на протяжении всей истории человечества - относить ли его целиком к личной и даже биологической жизни индивида, или наоборот по-коммунистически обобществлять и делать социально-культовым? Человечество, как козел в огороде, мечется между этих крайностей - от синего забора до зеленого... Секс конечно несет в себе общественную компоненту, поскольку так или иначе, с определенной вероятностью, даже совсем "безопасный" секс несет в себе посыл обществу в виде возможного потомства. Поэтому секс, это как бы эротическое культивирование общественного прогресса в пределах индивидуальной личности. Занимаясь сексом, мы с некоторой вероятностью служим некому общему делу, мы к нему приобщаемся. Эффект приобщения хотя и опосредованного несет в себе мощный терапевтический, успокаивающий эффект.








07.12.02 02:29:05 msk

О ГЛУПОЙ ПОЛОВОЙ АКТИВНОСТИ

По моему скромному мнению, ГПА (глупая половая активность) имеет ряд довольно положительных причин, например, когда мужчина чувствует симпатию к женщине, хотя нельзя еще точно сказать, что он чувствует неодолимое к ней физическое влечение, он поставлен перед проблемой выразить свою дружескую симпатию. Часто он не находит другой подходящей формы, как выражение готовности к сексу, которая, как известно, у мужчин возникает при весьма скромном моральном тонусе. Он деже может симулировать сексуальную активность, чтобы сделать даме предполагаемую приятность, точнее говоря, отдавая этим парадоксальный долг чести мужчины перед женщиной. Есть в этом конечно очевидная глупость преждевременности, но и некоторое благородство, (гы!) намерений, точнее, некоторая открытость мужчины, как бы подчеркивание его особо дружеское расположения к женщине. Право, мужчины часто иначе и не умеют "дружить" с женщинами. По их логике всякое потепление в их взаимных отношениях должно логически заканчиваться сексом. ;) В этом есть их некоторая неосведомленность, даже предопределенное отношение к женщине, как обьекту явно неизученному и поэтому, первый попавшийся под руку исседовательский метод незадачливого мужчины оказывается сексом. Мне кажется женщина должна оценить это все по тому достоинству, которым мужчина чвно рискует, применяя с закрытыми глазами сей радикальный подход к женщине.;) Но женская оценка кроме поощрения должна содержать здоровую толику охлаждающей рассудочности, которая будет высоко оценена мужчиной и даже подтолкнет его на пробование более осмысленных методов взаимодействия с женской сущностью...








ДИАЛОГ


- Здравствуйте, поручик.
- Здрасьте, Наташа, как вы замечательно сегодня выглядите, давайте займемся сексом?
- Да, как вы смеете!
- Я смею потому, что вы такая восхитительная женщина, обладать которой стремится каждый мужчина!
- О, поручик, это несколько меняет дело... Но вы так прямолинейны! Неужели вы не знаете, как завлекать женщин в роман с продолжением?
- С продолжением? На что вы намекаете! Я не голубой!
- Я намекаю, на то, что нам, женщинам длительная поддержка просто необходима!
- Подставки, поддержки... Неужели вы думаете, что что мне действительно требуются вспомогательные аксессуары?
- Я не хотела, бы вас обидеть, поручик, но мужское самодовольство просто не позволяет развиться в нас, женщинах, нежным или хотя бы дружеским чувствам.
- Нежное чувство ко мне, такому скотине? Право, Натали, неужели вы и в правду думаете, что все мужчины такие требовательные садисты. Нам порой нужно так мало... (ухмыляется)
- (насупившись) Я так не думаю про всех мужчин, лишь о некоторых!
- (самодовольно филосовствуя) О, все женщины одинаковы! Они хотят нам навязать романы с продолжением, только потому, что уверены что мы сдюжим снести весь этот ворох, эти бесконечные шкатулки, тючки и узелочки с дамскими прибамбасами и сердечными безделушками! 
- (резко) Да, мужчины которые хотят легко от нас отделаться, просто нахалы и негодяи! (неожиданно рыдает)
- Ну же! Ах, как глупо устроены женщины! Все разговоры они удобряют своими легким быстрыми, как летний грибной дождь, слезами! (приобнимает ее)
- (еще всхлипывая) Поручик, скажите, что вы меня никогда не бросите!? (замирает в его объятиях)
- (целуя ей где-то в районе шеи) Ну вот, дурочка, а разве я утверждал когда-нибудь обратное? (гладит ее)
- Ну пойдемьте же тогда, пока нянек услали на базар, а тятенька на совещании в министерстве. (блистая глазами)
- Ната...! Ах! 



Оба в перемещаются в обнимку за кулисы.
Занавес.





ОБ ИСТИННОМ В МУЖЧИНАХ И ЖЕНЩИНАХ

Даже самые истинные жены, хотя и в среднем получаются дороже, вообщем невинные ангелы. Вот Вы не спорите с женщинами. Это мне напоминает анекдот:
- Я не люблю котят.
- Что? Да вы просто не умеете их готовить!..
Так же спор с женщинами состоит из того, что вы яростно и безоговорочно с ними соглашаетесь, только таким образом женщина понимает, что она не права. Впрочем хотя это и не бывает результатом спора, но в целом на расценки это влият самым драматическим образом. ;) Невинность женщин состоит еще и в том, что они не могут быть виновные. Женщины это кармическое отражение нас в зеркале. Ругая их, мы метаем гневные дротики себе в лицо и другие незащищенные части тела. Женщинам неведомы армейские порядки. Так же как в муравейнике есть муравьи солдаты, так же и мужчины сделаны по модели солдат. Но когда эти солдаты начинают заниматься мародерством, вот тогда муравейнику приходит пипец. Мужчины часто становятся драконами, которые сгорают от своего пламени. Вообщем-то мы всё это знаем, но от неуравновешенности не можем применять это. Механизм очень прост. Вы знаете, что пит-були в драке не чувствуют боли. Так и мужчины, в них заложен принцип сражайся до последнего, до выжженой земли. Это правильная программа для роботов-самоубийц и муравьев-солдат. И чем мужественнее индивид, тем больше этого кода в нем напичкано.



...............................................


Hosted by uCoz